ZE|Workroom

+

ZE|Workroom - опытная архитектурная студия из Москвы, занимающаяся дизайном частных и общественных интерьеров, проектированием загородных домов. Основная задача, которую мы перед собой ставим — это реализация авторских проектов, основанных на пожеланиях заказчиков, переведенных нами на архитектурный язык. В проектах мы отталкиваемся от основ, заложенных архитекторами - новаторами прошлого века, благодаря чему реализуемые проекты остаются актуальными и комфортными многие годы. Мы работаем в современном направлении, но любим эксперименты и нестандартные задачи. Наша задача - помочь преобразовать Ваши пожелания в качественный дизайн. Мы специализируемся на полном цикле услуг, от старта проектирования до итога реализации.

 

Полный комплект документации, включающий в себя 3D-визуализации, все необходимые чертежи и спецификации для реализации спроектированного интерьера

Индивидуальный проект жилого дома, разработанный на основании подробно проработанного технического задания с учетом вашего образа жизни, состава семьи и представлений о том, как должен выглядеть идеальный дом

Комплекс услуг для реализации дизайн-проекта: мы берем на себя всю работу по организации и контролю хода ремонтных работ, выбору и координации смежных и подрядных организаций и закупкам. Услуга включает в себя: авторский надзор, менеджмент и комплектацию

Расчет стоимости реализации дизайн-проекта. Представляет из себя таблицу с полным перечнем всех позиций, которые входят в проект с указанием их основных характеристик, необходимого количества, цен и сроков поставки.

ZE|Workroom

+

ZE | Workroom is an experienced architectural studio from Moscow, engaged in the design of private and public interiors, the design of country houses. The main task that we set ourselves is the implementation of author's projects based on the wishes of customers, translated by us into the architectural language. In our projects, we start from the foundations laid by architects - innovators of the last century, thanks to which the implemented projects remain relevant and comfortable for many years.
We work in a modern direction, but we love experiments and non-standard tasks. Our task is to help to transform your wishes into high-quality design. We specialize in a full cycle of services, from the start of design to the end of implementation. A detailed project of a private or commercial interior with photorealistic visualizations and all the necessary information for further implementation.

 

A detailed project of a private or commercial interior with photorealistic visualizations and all the necessary information for further implementation.

The project of your future country house that meets your requirements. The project includes a sketch design with photorealistic rendering and a set of architectural drawings.

A range of services for the implementation of a design project: we undertake all the work on organizing and monitoring the progress of repair work, selecting and coordinating related and contracting organizations and procurement. The service includes: field supervision, management and assembly.

A complete calculation of the components of the project, so that you can be sure that the project falls into your budget.